**Кодекс Штата:
УГОЛОВНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Уголовное законодательство — система нормативных правовых актов, принимаемых уполномоченными органами государственной власти, содержащих нормы, регулирующие отношения, связанные с установлением оснований привлечения к уголовной ответственности и освобождения от неё, определением преступности деяний и иные отношения, входящие в предмет регулирования уголовного права.
Уголовный кодекс - основной документ, в котором содержатся нормы уголовного законодательства.
ТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Трудовой договор (labor contract, agreement) по американскому праву – это соглашение между работником и работодателем. В нем содержится ряд условий: права и обязанности работника и работодателя, заработная плата, режим работы, оплата сверхурочных работ, продолжительность отпуска, льготы (benefits), а также другие согласованные сторонами позиции. Трудовой договор заключается в письменной форме: каждая компания разрабатывает свою форму договора или выбирает из применяемых другими либо рекомендуемых.
Основополагающим считается Раздел 29 Свода законов США. Помимо него координируют сотрудничество и другие законы. Причем некоторые из них были приняты еще в прошлом веке, например: в 1935 году – Закон Роберта Ф. Вагнера, который защищает от нечестных действий нанимающей стороны и дает право рабочим на стачки; в 1946 году – Закон Сэмюэля Ф. Хоббса, регулирующий наказания за неправомерное поведение (в том числе распространяющийся на членов профсоюзов); в 1947 года – Закон Роберта А. Тафта и Фреда А. Хартли, предписывающий предупреждать о забастовках заранее и обязывающий профсоюзы отчитываться о финансовых процессах.
В системе трудового права США действуют порядка 200 федеральных законов. Аналогичные законы, как правило, принимают законодательные органы штатов. Безусловно, законы штатов не должны противоречить федеральным, однако каждый штат вправе устанавливать дополнительные по отношению к установленным федеральными законами меры защиты прав работников и более жесткие требования к работодателям. Это общий принцип соотношения законов, направленный на защиту частных и публичных интересов.
**Конституция Штата:
Глава I - Общие положения
Статья 1.1 Штат Sun-City – независимое, демократическое, социальное, правовое государство.
Статья 1.2 Народ штата Sun-City является носителем власти. Народное волеизъявление осуществляется через выборы, референдум и иные формы непосредственной демократии.
Статья 1.3 Государственная власть в штате осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную.
Статья 1.4 Законодательную власть исполняет Парламент.
Статья 1.5 К исполнительной власти относятся Губернатор, его заместители и также кабинет министров.
Статья 1.6 Конституция штата имеет высшую юридическую силу, действия которой распространяются на всю территорию штата. Законы, указы и иные нормативно-правовые акты принимаются на основе Конституции штата и не могут противоречить Конституции штата.
Статья 1.7 Официальный язык штата – английский.
Статья 1.8 Конституция штата вступает в силу с момента ее публикации.
Статья 1.9 Конституция штата может изменятся или дополнятся исключительно Сенатом штата Sun-City.
Cтатья 1.10 Штат Сан-Сити состоит из трех административных единиц: Лос-Сантос, Лас-Вентурас, Сан-Фиерро.
Глава II - Права, свободы и обязанности человека и гражданина
Статья 2.1 Все жители штата равны в своих достоинствах, правах и свободе. Права и свобода граждан штата, регламентированные Конституцией, не являются исчерпывающими и не могут быть упразднены.
Статья 2.2 Осуществление прав и свобод граждан штата не должно нарушать права и свободы других лиц.
Статья 2.3 Граждане штата могут вступать в политические партии для реализации и защиты своих интересов.
Статья 2.4 Каждый гражданин штата Sun-City имеет право на свободу и право выбора.
Статья 2.5 Граждане штата имеют право на получение гарантированного рабочего места с оплатой их труда.
Статья 2.6 Каждый гражданин имеет право голоса.
Статья 2.7 Каждый гражданин штата имеет права на повышение квалификации.
Статья 2.8 Мужчина и Женщина имеют равные права во всех областях хозяйственной, государственной, культурной и общественно-политической жизни.
Статья 2.9 Конституция штата гарантирует равноправие граждан, независимо от их национальности, пола, расы, языка, религиозных убеждений, во всех областях хозяйственной, государственной, культурной и общественно-политический жизни. Запрещаются ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
Статья 2.10 В целях укрепления социалистического строя гражданам штата гарантируется свобода слова, свобода печати, свобода санкционированных собраний и митингов. Цензура запрещена.
Статья 2.11 Гражданам штата обеспечивается неприкосновенность личности. В случае совершения преступления или выдвижения обвинений, допускается арест лица, совершившего данное преступление.
Статья 2.12 Каждый гражданин штата имеет право на неприкосновенность жилища, тайну переписки, телефонных разговоров, защиту своей чести и достоинства. Никто не имеет права на проникновение в жилище против воли проживающих там граждан, кроме случаев установленных законом. Федеральное Бюро Расследований имеет право на прослушку телефона, на основании нарушения действующего законодательства и при наличии соответствующих документов для совершения этих действий.
Статья 2.13 Каждый гражданин имеет право на гражданство.
Статья 2.14 Военная служба в Штате Sun-City является добровольной. Каждый желающий может поступить на службу в вооруженные силы штата по собственному желанию.
Статья 2.15 Каждый житель штата имеет право на свободный выбор языка общения, обучения и творчества.
Статья 2.16 Никто не может подвергаться пыткам или жестокому, бесчеловечному или унижающему достоинство обращению и наказанию. Запрещается применение телесных наказаний. Никто не может содержаться в рабстве или в подчинении. Принудительный труд может быть применен к гражданину штата только на основании:
исправительных работ, в местах отбывания заключения за нарушение уголовного кодекса и других нормативно-правовых актов ;
Статья 2.17 Соблюдение закона и конституции штата – обязанность каждого гражданина. Каждый гражданин обязан отвечать за свою деятельность, несмотря на его статус, расу и стать. Не знание уголовного кодекса, конституции штата Sun-City и других законов, не освобождает от ответственности, и наказывается непосредственно по соответствующим законам. Запрещено проявления расизма, нацизма, фашизма, антисемитизма, авторитаризма, в том числе и диктатура.
Статья 2.18 Каждый гражданин имеет право на оборону, в роли защитника в судебном процессе может выступать: адвокат, также другие уполномоченные лица в профессии юрист. В случае отсутствия средств на оплату услуг частного адвоката и других лиц в профессии юрист, Штат обязан предоставить обвиняемому государственного адвоката. Все издержки за это производятся из государственного бюджета Штата.
Статья 2.19 Каждый гражданин имеет право участие в выборах Губернатора штата. Исключения и иные критерии прописаны в главе VI.
Статья 2.20 Каждый гражданин штата Sun-City имеет право провести митинг, только после согласования его с правительством Штата.
Статья 2.21 Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам платно.
Глава III – Органы Исполнительной Власти
Статья 3.1 Губернатор является главой штата и выступает исключительно в интересах Штата.
Статья 3.2 Губернатор является гарантом соблюдения Конституции штата, прав и свобод человека и гражданина.
Статья 3.3 Губернатор штата избирается сроком на 1 месяц. Губернатор имеет право избираться на 2 срок.
Статья 3.4 Губернатор штата имеет право назначить своего заместителя на должность Вице-Губернатора, по своему указу или решению и при согласовании с сенатом.
Статья 3.5 Губернатор, Вице-Губернатор и кабинет министров пользуются правом правительственной неприкосновенности на время своих полномочий.
Статья 3.6 Основной источник казны — налоги с граждан штата. Распоряжаться казной штата может только действующий Губернатор, после согласования с сенатом. Использовать деньги казны разрешено исключительно для целей, в которых нуждается штат.
Статья 3.7 Губернатор штата имеет право: подписывать законопроекты, пользоваться правом законодательной инициативы, пользоваться вето*, вводить реформы и нововведения, обнародовать законы и нововведения. Законопроекты и различные нововведения, принятые губернатором, предварительно должны быть согласованы с Сенатом.
Статья 3.8 Губернатор штата не может быть привлечен к ответственности без согласования с сенатом и одобреного дела от ФБР.
Статья 3.9 Губернатор не имеет полномочий влиять на решение Сената, учитывая поддержку кабинета министров и парламента.
Статья 3.10 Заместитель губернатора является исполнительным органом власти, назначаемым губернатором при одобрении сената.
Статья 3.11 Заместитель губернатора имеет и не имеет следующие права:
1) возможность проводить проверки гос. структур
2) издавать указы руководящим составам гос. структур.
3) Не имеет право самостоятельно вносить корректировки в составы не относящихся прямым образом к структуре правительства.
Статья 3.12 В случае смерти или ухода Губернатора, временные обязанности переходят Вице-Губернатору. В случае если Вице-Губернатор к тому времени не был назначен, сенат вправе сам решить, на кого будут возложены обязанности Губернатора.
Статья 3.13 Губернатор может объявить режим чрезвычайной ситуации в штате, имея на это основания.
Статья 3.14 При чрезвычайной ситуации Губернатор является главнокомандующим по устранению данной ситуации. Министр Обороны и Юстиции являются первыми помощниками в такое время. Все свои решения они обязаны согласовывать с Губернатором.
Статья 3.15 Министры выбираются на основе голосования парламента. Если по решению парламента ни один из кандидатов не подходит, право по выбору министра оставляет за собой сенат.
Статья 3.16 Кабинет Министров обязан отчитываться Губернатору и/или Вице-Губернатору и состоит из: Министра Юстиции, Министра Обороны.
Статья 3.17. В случае неудовлетворительной работы Министра ,он получает выговор по решению Губернатора или Вице-Губернатора. При наличии трёх выговоров Министр снимается со своего поста по решению Губернатора или Вице-Губернатора. Предварительно необходимо получить одобрение сената. Сенат в праве отказать без объяснения причин.
Статья 3.18 Кабинет Министров имеет следующие права и обязанности:
1. Обеспечивать выполнение внутренней политики штата, исполнение Конституции, законов, указов и распоряжений Губернатора;
2. Выносит совещательные решения в виде постановлений или заключений по вопросам компетенции исключительно исполнительной власти;
3. Осуществляет мероприятия по обеспечению обороноспособности и национальной безопасности штата с Министром Обороны, общественного порядка, борьбе с преступностью с Министром Юстиции.
4. Направляет и координирует работу департаментов, других органов исполнительной власти;
5. Кабинет министров в пределах своих компетенций издает постановления и распоряжения, обязательные к исполнению на всей территории штата. Постановления и распоряжения рассматривает и выносит решение исключительно Губернатор, после совета с Сенатом Штата.
6. Контролирует государственные расходы на сферы структур подконтрольных правительству штата.
7. Министр имеет право выдать министерский выговор руководителю подконтрольной ему организации. С предварительным согласованием и одобрением Сената. Сенат в праве отказать без объяснения причин.
Статья 3.18 Обязанности и полномочия Министров.
Министр Юстиции:
1. Подчинён и обязан отчитываться Вице-Губернатору , губернатору и решениям кабинета министров;
2. Контролирует работу всех департаментов Штата, также и Федерального Бюро Расследований;
3. Имеет право руководства департаментом или департаментами, а также Федеральным Бюро Расследований, в случае отсутствия Шефа/Шерифа/Директора данного учреждения.
4. Обязан проводить плановые и внеплановые проверки полицейских департаментов, также Бюро Расследований совместно с Правительством.
Министр обороны:
1. Подчинён и обязан отчитываться Вице-Губернатору, губернатору и решениям кабинета министров;
2. Возглавляет вооруженные силы штата. В ситуациях уровня ЧС, главнокомандующим является Губернатор. Министр обороны является одним из первых помощников.
3. Занимается контролем военных объектов в следующих городах: Лос-Сантос, Сан-Фиерро, Лас-Вентурас ТСР. Также контролирует полную боевую готовность вооруженных сил штата, кроме тех случаев, которые описаны в конституции и законодательстве штата;
4. Проводит плановые и внеплановые проверки вооруженных сил, совместно с Правительством.
Статья 3.19 При служебной необходимости Губернатор, Заместители Губернатора, Министры могут посещать закрытые режимные учреждения в соответствии со следующими требованиями:
1. Для посещения необходимо уведомить старшего сотрудника организации на смене через волну департамента, назвав время и цель прибытия.
2. Перемещаться по закрытому учреждению необходимо в сопровождении как минимум одного уполномоченного сотрудника данной структуры.
3. Сотрудник может запросить выделить ему место в офисе структуры для изучения служебной документации в рамках проверки.
4. Министрам разрешено посещать исключительно территории подконтрольных им структур.
Глава IV - Неприкосновенность
Статья 4.1. Правительственная неприкосновенность – вид неприкосновенности, которым обладают руководители ветвей власти и иные лица, устанавливаемые конституцией штата Sun-City, действующий как во время исполнения должностных полномочий, так и вне рабочее время, дающий полный иммунитет к задержанию, аресту, допросу и обыску.
Данной неприкосновенностью с момента назначения на должность наделяются губернатор, премьер-министр штата, кабинет министров, генеральный прокурор, а также верховный и окружной судьи.
Статья 4.2. Иммунитет статуса правительственно неприкосновенного лица. Лицо, обладающее статусом полностью неприкосновенного, не может быть допрошено, арестовано, задержано , подвергаться личному обыску за исключением :
Лицо, обладающее статусом правительственно неприкосновенного, может быть допрошено при наличии одобрения от сената, выданного в случае нарушения неприкосновенным лицом законодательства штата.
Лицо, обладающее статусом правительственно неприкосновенного, может быть допрошено при совершении неприкосновенным лицом тяжкого преступления согласно Уголовному Кодексу штата в присутствии сотрудника правоохранительных органов с наличием видеофиксации преступления.
Лицо, обладающее статусом правительственно неприкосновенного может быть подвергнуто личному обыску при наличии одобрения от сената, выданного в случае нарушения неприкосновенным лицом законодательства штата.
Лицо, обладающее статусом правительственно неприкосновенного может быть подвергнуто задержанию и аресту только после лишения данного статуса.
Статья 4.3. Иммунитет статуса частично неприкосновенного лица. Лицо, обладающее статусом частично неприкосновенного, не может быть задержано, допрошено ,арестовано, подвергаться личном обыску, за исключением:
Лицо, обладающее статусом частично неприкосновенного, может быть допрошено при совершении неприкосновенным лицом тяжкого преступления согласно Уголовному Кодексу штата в присутствии сотрудника правоохранительных органов с наличием видеофиксации преступления.
Лицо, обладающее статусом частично неприкосновенного может быть задержано, допрошено и обыскано в любой момент по постановлению сената.
Лицо, обладающее статусом частично неприкосновенного, может быть арестовано по приказу Генерального прокурора при наличии зафиксированного факта нарушения законодательства штата.
Статья 4.4. Сбор персональной информации о неприкосновенных лицах делится на два типа: Открытая и Персональная. Открытая информация предоставляется по требованию адресата. Персональная информация не является общедоступной и предоставляется по одобрению сената.
Статья 4.7. Порядок и процедура снятия статуса частично и правительственного неприкосновенного лица.
Снятие статуса неприкосновенного лица осуществляется по окончанию исполнения лицом наделённым неприкосновенностью своих полномочий.
Статус неприкосновенности может быть снят с должностного лица в рамках одобренного уголовного дела и решения сената.
Глава V - Выборы
Статья 5.1 Партия - это объединенная группа людей, непосредственно ставящая перед собой задачи овладеть политической властью в государстве или принять в ней участие через своих представителей в органах государственной власти и местного самоуправления.
Статья 5.2 Губернатор - это лицо, выдвигаемое той или иной партией на пост Главы Исполнительной власти Штата.
Статья 5.3 Избиратели в своих бюллетенях указывают партию, за которую они голосуют и лицо, выдвигаемое партией на пост Губернатора. Каждый гражданин имеет право на сохранение анонимности на выборах.
Статья 5.4 Партия, получившие наибольшее число голосов, если искомое число составляет большинство голосов от всех голосовавших выборщиков, считается победившей на выборах, а лицо, выдвигаемое партией на пост Губернатора, вступает в свои полномочия.
Статья 5.5 Выборы на пост Губернатора происходят каждые 45 дней. Выборы могут быть объявлены до истечения срока нынешнего Губернатора, но только в случае, если нынешний был снят со своего поста.
Статья 5.6
Для того, чтобы участвовать в выборах, кандидат на пост Губернатора должен быть гражданином США.
Для того, чтобы участвовать в выборах, кандидату на пост Губернатора должно быть не менее 21 года.
Кандидат на пост Губернатора не должен иметь судимостей и не должен быть связан с криминальным миром.
У кандидата на пост Губернатора должна быть зарегистрированная партия.
Статья 5.7 Утверждение и допуск партий к выборам осуществляет Правительство Соединенных Штатов Америки.
**Уголовный кодекс Штата Бедрок
Глава 1. Нападение.
1.1. За нападение на гражданское лицо, преступнику присваивается 3-ий уровень розыска.
1.2. За нападение на государственного служащего преступнику присваивается 6-ый уровень розыска.
1.3 За вооруженное нападение преступнику присваивается 6-ой уровень розыска, а также изымается лицензия на оружие.
Глава 2. Убийство.
2.1 За убийство преступнику присваивается 6 уровень розыска, а также изымается лицензия на оружие.
Глава 3. Оскорбление сотрудников государственных служащих.
3.1 За любой вид оскорбления государственных служащих при исполнении, нарушителю присваивается 3 уровень розыска.
3.2 За неадекватное поведение в сторону государственных служащих при исполнении , нарушителю присваивается 3 уровень розыска.
Глава 4. Неподчинение сотруднику государственных структур.
4.1 За неподчинение сотруднику правоохранительных органов/военнослужащим МО/сотрудникам ТСР, находящемуся при исполнении, преступнику присваивается 3 уровень розыска.
4.2 За неподчинению сотруднику правоохранительных органов/военнослужащим МО/сотрудникам ТСР при обстановке ЧС в штате, а также при проведении спец.операции, преступнику присваивается 6-ой уровень розыска.
4.3 За отказ или невозможность оплатить штраф, гражданину присваивается 3 уровень розыска, после чего он задерживается.
4.4 Попытка сопротивления аресту - 3 уровень розыска (то есть, попытка убежать от полиции или как-то избежать ареста).
Глава 5. Помеха.
5.1 За помеху сотруднику правоохранительных органов/военнослужащим МО/сотрудникам ТСР, находящемуся при исполнении, преступнику присваивается 3-ий уровень розыска.
5.2 Затруднение движения колоны государственного транспорта, преступнику присваивается 4-ий уровень розыска.
Глава 6. Угрозы.
6.1 За угрозы гражданину штата, нарушителю присваивается 3-ый уровень розыска.
6.2 За угрозы государственному служащему при исполнении, нарушителю присваивается 4-ый уровень розыска.
Глава 7. Проникновение.
7.1 За проникновение на охраняемую правоохранительными органами территорию (Гараж и участок ПД; гараж и офис ФБР), гражданину присваивается 3 уровень розыска.
7.2 За проникновение на территорию закрытой военной базы (Территория San Fierro Army, Los Santos Port; территория Тюрьмы Строгого Режима), преступнику присваивается 6 уровень розыска.
7.3 За проникновение на частную территорию без разрешения владельца, преступнику присваивается 3 уровень розыска.
Глава 8. Порча имущества.
8.1 За порчу имущества гражданских лиц, государственных организаций, преступнику присваивается 2 уровень розыска, наложение штрафа в размере $20.000.
8.2 За порчу/уничтожение муниципального имущества (столбов, скамеек, остановок И Т.Д), преступнику присваивается 2 уровень розыска, наложение штрафа в размере $20.000.
Глава 9. Угон транспортного средства.
9.1 За попытку угона государственного или частного транспортного средства, преступнику присваивается 2 уровень розыска.
9.2 За угон транспортного средства, преступнику присваивается 4 уровень розыска.
Глава 10. Кража.
10.1 За кражу частного имущества, преступнику присваивается 4 уровень розыска.
10.2 За кражу государственной собственности, собственности гос.организаций, имущества, материалов, преступнику присваивается 6 уровень розыска.
Глава 11. Вымогательство.
11.1 За вымогательство денежных средств, частной собственности, преступнику присваивается 4 уровень розыска.
11.2 За вымогательство денежных средств, частной собственности должностным лицом, такому лицу присваивается 6 уровень розыска, увольнение из гос.организации и занесение в Черный список организации.
Глава 12. Наркотические вещества.
12.1 За хранение и/или перевозку наркотических средств, преступнику присваивается 5 уровень розыска, а так же изъятие наркотических средств.
12.2 За сбыт и попытку приобрести наркотические средства, преступнику присваивается 6 уровень розыска и изъятие наркотических средств.
12.3 За употребление наркотических средств, преступнику присваивается 3 уровень розыска и изъятие наркотических средств.
12.4 За участие в производстве наркотических веществ, преступнику присваивается 4 уровень розыска (То есть, если на наркопритоне вяжут бандита сажающего наркотики и не находят при нем запрещенные вещества, розыск можно выдать по этой статье)
Глава 13. Оружие.
13.1 За ношение оружия в открытом виде, преступнику присваивается 3 уровень розыска.
Исключение: силовые структуры (МЮ/МО/ТСР)
13.2 За ношение оружия без лицензии, преступнику присваивается 4 уровень розыска.
13.3 За нелегальную покупку/продажу оружия, преступнику присваивается 6 уровня розыска, а также изымается лицензия на оружие и все оружие, которое у него имеется.
13.4 В случае обнаружения у задержанного патронов, и в случае если у гражданина нет лицензии на оружие, присваивается 3 уровень розыска.
13.5 Бесцельная стрельба в воздух и/или неадекватное обращение с оружием, преступнику присваивается 5 звезд и изьятие лицензии на оружие
Глава 14. Терроризм.
14.1 За планирование/исполнение теракта, преступнику присваивается 6 уровень розыска.
14.2 За пребывание в террористической группировке, преступнику присваивается 6 уровень розыска.
14.3 За вербовку в террористическую группировку, вербующему присваивается 6 уровень розыска.
14.4 За помощь/финансирование/исполнение теракта нарушителю присваивается 6 уровень розыска.
Глава 15. Взятие в заложники.
15.1 За взятие одного или группы заложников, преступнику присваивается 6 уровень розыска.
Глава 16. Митинг.
16.1 За покушение на жизнь, а также призывы к насилию на митингах, преступнику присваивается 6 уровень розыска.
16.2 За участие в несанкционированном митинге преступнику присваивается 2-й уровень розыска.
Глава 17. Сотрудничество лиц гос.организаций с ОПГ.
17.1 За сотрудничество лиц гос.организаций с нелегальной организованной группировкой, нарушителю присваивается 6 уровень розыска и ЧС организации в которой данное лицо состоит.
Исключение: Министерство Юстиции в целях исполнения служебных обязанностей.
Глава 18. Проституция.
18.1 За занятие проституцией, нарушителю присваивается 2 уровень розыска.
18.2 За вовлечение в занятие проституцией, нарушителю присваивается 3 уровень розыска.
Глава 19. Пиратство.
19.1 Нападение на морское или речное судно в целях завладения чужим имуществом, совершенное с применением насилия либо с угрозой, нарушителю присваивается 6 уровень розыска.
Примечание: если лицо (нарушитель) состоит в рядах гос.структуры, ему дополнительно присваивается ЧС организации, в которой оно состоит.
Глава 20. Соучастие.
20.1 За соучастие в правонарушении, преступнику присваивается 2 уровень розыска.
Глава 21. Получение/дача взятки.
21.1 За дачу или попытку дачи взятки должностному лицу, гражданину присваивается 3 уровень розыска.
21.2 За получение взятки должностным лицом, ему присваивается 5 уровень розыска, увольнение из организации, занесение в Черный Список.
21.3 Вымогательство или намек на взятку должностным лицом - 4 уровень розыска.
Глава 22. Дача ложных показаний.
22.1 За дачу заведомо ложных показаний сотрудникам правоохранительных органов, нарушителю присваивается 3 уровень розыска.
Исключение: Агенты ФБР под маскировкой в целях исполнения служебных обязанностей.
Глава 23. Превышение должностных полномочий.
23.1 За превышение должностных полномочий с корыстной целью, должностному лицу присваивается 4 уровень розыска с занесением в Черный Список.
Раздел 24. Государственная измена.
24.1 Государственная Измена (Деяние, в ходе которого лицо наносит ущерб национальной безопасности, безопасности граждан, совершает шпионаж, ведёт боевые действия против правительства и/или на стороне врагов государства) - 6 уровень розыска.
Глава 25. Бессмысленный вызов.
25.1 Ложный вызов сотрудников министерства юстиции через 911, преступнику присваивается 4 уровень розыска.
Глава 26. ДТП.
26.1 Уход виновником с места ДТП - карается изъятием прав на транспорт, на котором было совершено ДТП, преступнику присваивается 3 уровень розыска и выплата компенсации в размере 50.000$.
26.2 За наезд транспортным средством на гражданское лицо, преступнику присваивается 3 уровень розыск, с изъятием лицензии на вождение.
Глава 27. Подделка документов/ключей.
27.1 За попытку создания, или создание дубликата ключа от двери государственного помещения, преступнику присваивается 3 уровень розыска, а также изъятие дубликатов ключа.
27.2 За сбыт и попытку приобрести дубликат ключа от двери государственного помещение, преступнику присваивается 6 уровень розыска, а также изъятие дубликатов ключа.
27.3 За использование дубликата ключа от двери КПП ТСР, или побег из Тюрьмы Строгого Режима, преступнику присваивается 6 уровень розыска, а также изъятие дубликатов ключа.
27.4 За хранение дубликата ключа от двери КПП ТСР, или дверей Тюрьмы Строгого Режима, преступнику присваивается 4 уровень розыска, а также изъятие дубликата ключа
27.5 За сбыт/Продажу/Ношение поддельной формы военнослужащего преступнику присваивается 6 уровень розыску.
27.6 За Создание/Приобретение/Сбыт/Продажу поддельных документов, преступнику присваивается 6 уровень розыска, а также изъятие поддельных документов.
27.7 За ношение поддельных документов преступнику присваивается 5 уровень розыска.
Глава 28. Сексуальное домогательство.
28.1 За сексуальное домогательство, преступнику присваивается 3 уровень розыска.
Глава 29. Побег из тюрьмы строгого решима.
Организация и/или помощь в организации побега заключенного из ТСР, преступнику присваивается 6 уровень розыска.
**Трудовой кодекс Штата Бедрок
Глава 1. Обязанности работодателя.
1.1. Работодатель обязан обеспечить сотрудникам его организации приемлемые условия для труда.
1.2. Работодатель обязан оплачивать труд сотрудника.
1.3. Работодатель обязан соблюдать закон и иные правовые акты штата.
1.4. Работодатель обязан относится ко всем сотрудникам одинаково.
1.5. Работодатель обязан обеспечить беспрепятственность сотрудников в карьерном росте.
1.6. Работодатель обязан следить за своей организацией и качеством выполняемых работ.
1.7. Работодатель обязан рассматривать жалобы от сотрудников.
1.8. Работодатель обязан предоставить видеофиксацию дисциплинарного нарушения сотрудника по первому требованию.
1.9. Работодатель обязан нести ответственность за работу своей организации.
Глава 2. Права работодателя.
2.1 Работодатель имеет право применить дисциплинарное взыскание ввиду нарушения сотрудником конституции, трудового кодекса и иных правовых актов при наличии фиксации нарушения.
2.2. Работодатель имеет право приостановить повышение сотрудника если сотрудник выполняет свои обязанности ненадлежащим образом.
2.3. Работодатель имеет право на развитие своей организации.
2.4. Работодатель имеет право требовать через приёмную руководства правительства выплаты за неустойку.
2.5. Работодатель имеет полное право расторгнуть трудовой договор с сотрудником в случае ненадлежащего, халатного выполнения своих обязанностей.
Глава 3. Обязанности сотрудников.
3.1. Сотрудник обязан знать и соблюдать конституцию, трудовой кодекс, содержимое внутри организационного регламентирующего документа и других нормативно-правовых актов.
3.2. Сотрудник обязан подчинятся любым законным требованиям работодателя.
3.3 Сотрудник, который устроился в организацию с помощью электронного заявления, обязан проработать в данной организации семь дней, в ином случае на сотрудника будут наложены штрафные санкции.
3.4. Работник обязан знать и соблюдать внутренние регламентирующие документы подписанные руководителем организации.
Глава 4. Права сотрудников.
4.1. Сотрудник имеет право на заработную плату и премии.
4.2. Сотрудник имеет право на обеденный перерыв не более часа в сутки.
4.3. Сотрудник имеет право на отпуск.
4.4. Сотрудник имеет право голоса.
4.5. Сотрудник имеет право на подачу жалобы в государственные инстанции.
4.6. Сотрудник имеет право подать жалобу в приёмную руководства правительства за нарушение его прав.
4.7. Сотрудник имеет право на повышение по общей кадровой системе.
4.8. Сотрудник имеет право на улучшение своего рабочего пространства.
4.9. Сотрудник имеет право на увольнение по собственному желанию.
4.9.1. При увольнении сотрудник обязан предупредить руководителя.
4.10.2 В случае решения приёмной руководства правительства в пользу работника, работник имеет право на восстановление в должности.
***ПРИМЕЧАНИЕ: Не беспокойтесь о безопасности Вашего аккаунта если Вы:
- не переходите по ссылкам в соц. сетях и на форуме которые отправляют вам неизвестные пользователи;
- не скачиваете файлы и модификации в безопасности которых вы не уверены;
- никому не даёте данные о вашем аккаунте (даже если это "администратор". Он никогда у вас их не попросит);
- максимально защитили свой аккаунт: привязали почту и VK в настройках игры, а также установили вход по почте и подключили google authenticator.
(Все это можно сделать в личном кабинете или в настройках игры (/settings)) ***